Начни бесплатно

9 советов для жаждущих популярности в Instagram
.

Instagram — удивительное явление. Сама идея создания проекта не кажется особо сложной, создатели придумали приложение для любителей фотографировать все вокруг. Со временем Instagram превратился в полноценную социальную сеть. Позднее его купил Facebook, но концепция осталась неизменной: это по-прежнему любительское приложение для размещения повседневных фотографий. Фильтры, будучи изначально главной фишкой, отошли на второй план. Теперь Instagram — инструмент для общения посредством фотографий. Это прекрасный канал для продвижения, он подходит для омниканального способа ведения бизнеса.

Давайте уделим внимание некоторым пунктам, благодаря которым можно продвигать свое дело в Instagram:

1. Частые публикации

Опубликовывать одно фото в неделю недостаточно. Это динамичная социальная сеть, в которой пользователи могут обновлять ленту каждую секунду. Частые публикации не позволят интересу подписчиков затухнуть, поэтому лучшие ритейлеры публикуют не менее одного фото в день.

2. Интересный контент

У каждого ритейлера есть соблазн выставлять простые фотографии товаров, но, к сожалению, это не создает спрос. Если вы продаете одежду, то разумным подходом будут публикации «луков» в этой одежде. Если ваш товар не обладает визуальным потенциалом, сделайте подробное описание под фото.

3. Взаимодействие с другими профилями

Старайтесь проявлять интерес к публикациям ваших подписчиков. Если кто-то лайкнул ваше фото, отблагодарите тем же. Отвечайте на комментарии. Такая политика поможет вашему профилю стать более популярным.

4. Конкурсы

Instagram – отличная платформа для проведения фотоконкурсов. Каждый день вы можете объявлять новый конкурс и сопровождать его уникальным хэштегом. Предлагайте участникам указывать этот хештег для участия в конкурсе. Это также поможет продвинуть ваш профиль в сети.

5. Интеграция

Не ограничивайтесь одной социальной сетью. Предлагайте вашим подписчикам другие профили (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter). Используйте Instagram как удочку: «Хотите узнать больше? Подписывайтесь на профиль Вконтакте». С помощью Instagram вы можете привлечь внимание к своему блогу. Загружайте фотографию и помещайте под ней ссылку на блог, в котором будет раскрыта тема, которую вы хотели донести этой фотографией для подписчиков.

6. Детальный анализ

Если вы считаете, что публикации по принципу «отправил и забыл» принесут видимый эффект в продвижении, то вы сильно ошибаетесь. Instagram требует к себе большого внимания. Необходимо знать, что интересно основной массе покупателей. Для этого можно изучать их профили, наблюдать за тем, что они публикуют у себя на странице. Получив какой-то объем информации, вы сможете сделать свои публикации более эффективными.

7. Не бойтесь публичности

Instagram – сеть, в которой большинство пользователей выкладывают снимки личного характера. Поэтому ритейлеру также стоит показывать свое лицо и делиться фотографиями персонала. Можно также фотографировать сотрудников компании с товаром в руках, чтобы сделать снимки более живыми.

8. Геолокация

Обязательно отмечайте фотографии на карте, если помимо интернет-магазина у вас есть традиционные розничные магазины. Чтобы указывать место, зарегистрируйте их в Foursquare и Facebook. Это позволит пользователям ставить соответствующие отметки на своих публикациях.

9. Тренды

Следите за популярными течениями и придумывайте, как вы можете использовать их в своих целях. Это поможет вам не отставать от тех, кто «в тренде». Отслеживайте тенденции и не сидите, сложа руки.

Назад

29.07.2018