Начни бесплатно

Создание привлекательного текста в Инстаграм

Придумывать заголовки и текст к своим постам в инстаграме дело довольно непростое. Часто, людям кажется, что это очень долгое и сложное занятие, которое оставляет их с давящим чувством неопределенности.

Текст — это ваш шанс выделиться среди толпы и дать людям повод подписаться на вас и стать вашим клиентом.
Написав хороший текст к фотографии, можно получить больше комментариев к своим публикациям. А благодаря алгоритмам инстаграма, именно комментарии поднимают охват и вовлеченность аудитории к вашему профилю.

Почему комментарии важны для вашего профиля?

  • Они строят отношения с клиентами.
    Беседа — это начало любых отношений, и для того, чтобы заводить новых клиентов нужно общаться с ними. Это вызовет доверие к вам и вашему продукту. Плюс, это открывает дверь к тому, чтобы получше узнать вашу аудиторию, узнать их мнение, отзывы, давать им советы и рекомендации.
  • Они увеличивают вовлеченность в ваш контент.
    Instagram хочет видеть, что ваш контент высокого качества и интересен для вашей аудитории. И комментарии являются одним из лучших способов показать алгоритмам, что ваши публикации популярны и имеют большой охват. Это приведет к тому, что вас будут показывать большему количеству людей, что поможет вам попадать в разделы ТОП по вашим хэштегам и привлечет новых подписчиков, заинтересованных в вашем продукте.
  • Они продвигают ваш пост среди других.
    Комментарии являются одним из основных способов распространения вашего контента. Увидев что-то для себя интересное, ваша аудитория, естественно, захочет поделиться этим со своими друзьями. Отмечая своих друзей в комментариях, люди приводят к вам новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Поэтому, найдите время, чтобы написать привлекательный заголовок и интересный текст. Таким образом вы будете выстраивать хорошие отношения с вашими клиентами, получая больше комментариев. Это поможет вашему бренду выделяться среди конкурентов.

Итак, давайте перейдем к двум способам создания более привлекательного текста в instagram.

#1. Дайте читателю на что-то ответить.

Больше никаких: “еще одна милая кружка просто нажмите на ссылку и перейдите в магазин для заказа! Ссылка в профиле!”

Дело не в том, что клиентам не понравилась или не понравится новая симпатичная кружка. Такие подписи не помогут сделать ваш бренд узнаваемым и интересным, не дадут строить с аудиторией отношения и давать повод для обсуждения.
Клиенты тянутся к эмоциям и ощущениям. Они покупают, когда доверяют вам и имеют возможность обсудить ваш продукт. Поэтому, пойдите на хитрость, чтобы начать разговор и сделайте шаг, чтобы выйти из зоны невидимки к узнаваемому интересному бренду.

Вместо скучного заголовка про новую кружку попробуйте заинтересовать их историей, например текст: “Мой парень любит, когда я покупаю ему новую красивую кружку. Он говорит, что кружек много не бывает. К счастью для него, в магазине появились новые очень милые кружки, нажмите на ссылку и посмотрите! Закажите бойфрендам кружки по ссылке в профиле!”.

Видите разницу?

Теперь Ваши клиенты испытывают определенные эмоции, сравнивая эту историю с собой.

Начните строить сообщество, где ваши клиенты будут чувствовать себя вашим другом и товарищем и тогда, они полностью будут доверять вам.

Что писать, чтобы люди могли реагировать на ваши посты и становится вашими клиентами?

Выстраивайте текст таким образом, как будто вы общаетесь с другом и советуете ему что-то приобрести такое, что обязательно ему подойдет и улучшит его настроение.

Какие темы можно затрагивать в заголовках и текстах:

  • Поделитесь тем, что вы узнали от кого-то другого.
  • Поделитесь историей с прошлой недели.
  • Поделитесь чем-то личным.
  • Затроньте что-то общее между вами и вашими клиентами.
  • Поговорите о фильме или цитате, которую вы видели и которая каким-то образом затронула вас.
  • Поделитесь своими фаворитами (еда, люди, места и т. д).
  • Расскажите о своих планах.
  • Поделитесь своими надеждами, мечтами (это нормально, чтобы выглядеть искренним для ваших подписчиков)

#2. Призыв к действию.

Людям нравится знать, что делать дальше и что от них ожидают. Звучит странно, но это совершенно верно. Задумайтесь: сколько раз вы на самом деле комментировали пост без необходимости? Вы можете даже не осознавать этого, но люди гораздо более вероятно прокомментируют что-то, когда их напрямую призывают это делать.

Простые идеи призыва к действию:

  • Нажмите ссылку в bio / ссылку на магазин в профиле.
  • Пометить друга, который.
  • Делитесь (опытом/отзывом), используя наш личный хэштег.
  • Задавайте вопросы.
  • Оставляйте комментарии ниже.

Последний совет для написания более привлекательного текста в instagram.

Расписывайте контент план заранее! Используйте планировщики для инстаграма, чтобы загружать фотографии и писать к ним заголовки и тексты. В таких программах, как правило, есть напоминания или автопостинг.

Назад

29.07.2018