Начни бесплатно

Эффективное взаимодействие бизнеса с социальными сетями

Социальные сети – это самый мощный маркетинговый инструмент для тех, кто хочет эффективно задействовать свою целевую аудиторию.

Вот несколько советов, которые помогут вам эффективно взаимодействовать с социальными сетями для продвижения своего бизнеса.

1. Выбор социальной сети.

Ваш бренд значит намного больше, чем ваш логотип, так как речь идет о вас и ваших страстях, о том, какие продукты и услуги вы предоставляете, и насколько хорошо вы отвечаете ожиданиям клиентов. Каждый из этих элементов – это способ подключения и привлечения целевой аудитории в социальных сетях. Цель состоит в том, чтобы весь контент отражал ваш бренд, но не повторялся, и лучший способ достичь этого – это знать, почему ваша целевая аудитория использует различные платформы социальных сетей.

Facebook.

На этой платформе более 2 миллиардов пользователей, и существует высокая вероятность того, что ваша целевая аудитория находится именно здесь. Большинство людей используют эту социальную сеть, чтобы оставаться на связи с друзьями, а также развлекаться или изучать новую информацию. Это место для обмена историями и фотографиями о своей компании, сотрудниках, волонтерской деятельности и т.д. Добавляйте фотографии продуктов, уведомления о продажах и праздничных акциях, так как это должно быть частью вашей компании.

Twitter.

Twitter имеет 319 миллионов активных пользователей в месяц, и большинство людей используют эту социальную сеть для поиска новостей и информации. Это лучшая социальная сеть для обмена информацией о новых продуктах и услугах, продажах и событиях.

Pinterest.

На этой социальной сети более 100 миллионов активных пользователей в месяц, и люди используют эту платформу для поиска различных тенденций и идей. Кроме того, там много активных пользователей, именно женщин. Это отличная социальная сеть для внедрения новых продуктов и способов их использования, ношения и украшения.

Instagram.

С 500 миллионами активных пользователей в месяц эта платформа является предпочтительной социальной сетью для молодой аудитории. Эта социальная сеть известна своей высокой стоимостью участия и продвижения бренда и продукта.

Это лишь некоторые из доступных социальных сетей. Эффективная маркетинговая кампания требует, чтобы ваш бизнес имел присутствие на большинстве, если не на всех этих социальных сетях, и при этом вы должны создавать и размещать разный контент для максимального взаимодействия с пользователями.

2. Контент для социальных сетей.

Люди используют социальные сети по разным причинам и часто имеют профили на нескольких социальных сетях, потому что каждая из них имеет свою выгоду. Чтобы привлечь свою аудиторию, вам необходимо настроить контент для каждой социальной сети.

Instagram и Pinterest – это визуальные платформы, которые требуют фотографий продукта или интересной графики. Успешные сообщения в Facebook – это сочетание текста и фотографий, которые часто передают личные данные, а также информацию о продукте. Twitter – это отличный способ представить аудитории небольшие новости, касающиеся ваших продуктов и услуг. Ваше участие начинается с привлечения аудитории, и для каждой социальной сети требуются разные методы для достижения успеха.

3. Инструменты взаимодействия с пользователями.

Есть много способов привлечь целевую аудиторию через социальные сети, но помните, что большинство людей обращаются к социальным сетям на мобильных устройствах, и вы должны быть уверены, что ваш контент настроен на этот формат.

Имея это ввиду, увеличьте взаимодействие с аудиторией, с помощью:

  • Предоставления контента, связанного с обсуждаемыми темами.
  • Предложения конкурсов.
  • Ответов на комментарии.
  • Размещения развлекательного контента
  • Предложения призов за совершения определенных действий.

Этот список ни в коем случае не является окончательным, но это отличные способы для начала. В конце концов, цель состоит в том, чтобы вдохновить аудиторию на положительную реакцию, которая привлечет еще больше новых членов аудитории.

Помимо этого списка, самый эффективный способ привлечь аудиторию – это обеспечить своевременный и содержательный ответ на все комментарии. Это превращает ответы на комментарии в разговор и показывает вашу готовность участвовать в нем. Комментирование также является отличным способом надлежащего решения проблем и неправильных представлений.

4. Не забудьте о SEO.

Многие компании сосредоточены на поисковой оптимизации для контента сайта и в блогах, но не признают его ценность при продвижении в социальных сетях.

Сделайте SEO важным компонентом своих усилий по поддержке своего бренда и упрощению поиска информации.

  • Используйте целевые ключевые слова в своих учетных записях в социальных сетях.
  • Свяжите свои сайты, блоги и учетные записи социальных сетей друг с другом.
  • Сделайте свой контент максимально простым.
  • Используйте целевые ключевые слова в качестве хэштегов в своем сообщении и используйте только один или два хэштега за сообщение.
Назад

29.07.2018